?

Log in

No account? Create an account
тут парочку ночей назад у меня была очень веселая и бодрая ночь ну… - Неможливе можливо [entries|archive|friends|userinfo]
неможливе можливо

[ My house | Мой сайт ]
[ Информация | About the Butterfly ]
[ Прошлое | Sweet dreams ]
[ Избранное | Метки ]

Links
[Links:| Международная академия фотографии Студия Онли Вконтакте ]

[ноя. 28, 2009|09:35 am]
Нираль

тут парочку ночей назад у меня была очень веселая и бодрая ночь
ну это как обычно
если надо встать в 7 утра, то лучше или сразу не ложиться или ложиться в 7 часов вечера, потому что среди ночи обязательно найдется кто-нибудь, кто возжелает общения или еще чего-нибудь

в 4 утра звонок в дверь
слышу сквозь сон и думаю "не буду открывать, без меня разберуться"
снова звонок, настойчивый
посылаю во сне стоящего за дверью куда-нибудь подальше
звонок становится еще настойчивее
встаю, потому что вспоминаю о котявке, которая спит в соседней комнате
как обычно тихо подползаю к двери, смотрю в глазок
на лестничной площадке топчется сосед (я про него уже как то писала)

- "хто?" спрашиваю я
- эт сосед, - отвечает он, -у меня пришли наркоманы и не уходят, вызовите милицию

молча отхожу от двери и иду звонить 02
спросонья даже хотела в местное отделение позвонить но телефон не нашла
в общем, набираю 02
бодрая для 4.01 ночи девушка алекает в трубку
я ей обьясняю что ко мне сосед пришел и что у него наркоманы
она так же бодро обещает ко мне приехать

вот думаю блин 4.02 утра а тут не тока сосед но еще и девушка из 02
ваще туса зашибись
падаю обратно в постельку, радостно натягиваю на себя одеяло с мыслью что щас приедут симпатичные ребятки в форме и будут устраивать мне стриптиз допрос зачем володька сбрил усы, и по этому поводу надо наверное на себя что то одеть
на этих мыслях я медленно но верно начинаю проваливаться в сон как раздается очередной звонок в дверь
блин! че он ваще не понимает, что ночь на дворе? сосед этот?
на часах 4.18
натягиваю на себя футболочку, которая мне ночную рубашку заменяет, выползаю в коридор, при этом отчаянно цепляюсь за обрывки сна, чтобы далеко не убежал

заглядываю в глазок, а там такие, да
приехали со стриптизом с автоматами

открываю со вздохом
молодой человек симпатичной наружности предлагает мне чай кофе потанцуем начинает задавать вопросы про соседа, который стоит в двух шагах от него и пытается доказать что Ариша пришла а с ней толпа наркоманов, и что Ариша то спать ушла,а наркоманы на кухню и оттуда ни ногой
ребятки-стриптизеры уже видимо по его квартире прогулялись и теперь решили в моей посмотреть

милиционер, нежно улыбаясь, спросил, я ли их пригласила в гости вызвала
пришлось кивнуть, а куда я денусь
и тут он, кокетливо улыбаясь, спрашивает как меня зовут
ну называю конечно фамилию имя отчество
он пишет на листочке, а сам в мою сторону косит лиловым глазом поглядывает
потом уточняет, прописана ли я в своей квартире
снова киваю, а мысли уже такие: спросонья, непричесанная, в ночной футболке, босиком....
следующий вопрос сражает меня наповал

- а когда у вас день рождения?
- а вы что, гороскоп мне будете составлять?
- телефончик спрашивать не буду, сам вас найду, не волнуйтесь

последняя фраза повергла меня в оцепенение и шок, на автомате кивнула этому кокетливому стриптизеру красавцу и захлопнула дверь
на часах было 4.21

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: tomasina_ru
2009-11-28 08:49 am
Зато весело! ))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: niral
2009-11-28 02:33 pm
о, да:)
мне везет на такое персональное веселье по ночам:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rusak
2009-11-28 01:01 pm
Круть какая...
Слушай, дурацкий вопрос, но не задать не могу: а что мешало соседу не ломится к тебе, а самому набрать 02?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: niral
2009-11-28 02:33 pm
сама не знаю
у него видимо пальцы в кнопки на телефоне не попадали
вообще на белочку было похоже
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: danitta
2009-11-28 07:49 pm
Мила, ржунимагу
мало того, что с тобой уже который раз нечто такое происходит (особенно по ночам, и звонки в дверь все как один прилюбопытнейшие:))), так ты еще об этом ТАК смешно рассказываешь, что просто ржу, и повизгиваю:)
Ну так, а красавчик-то не звонил? День уже прошел:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: niral
2009-11-29 05:14 pm
неа, он наверное придумать не может повод, чтобы позвонить:)
да и я не особо к домашнему телефону подхожу:)
(Ответить) (Parent) (Thread)