April 19th, 2008

лепестки

[ppc2lj (http://livejournal.com/~ppc2lj)]

я знаю среди моих френдов есть журналисты..
кого то я знаю кого то нет
но у меня есть вопросы, важные вопросы которые очень хочется нужно задать
а еще не хочется задавать в пустоту
девочки/мальчики - отпишитесь? ну типа готов(а) ответить на вопросы и номер телефона(аськи)?
я честное слово не займу у вас много времени и чтобы вы не боялись (ну мало ли) - это касается самой професии журналиста, и мне хочется нужен ваш опыт
fotograf

[ppc2lj (http://livejournal.com/~ppc2lj)]

а еще я хочу новый комп
но я не хочу его покупать с вистой
у меня на висту заранее аллергия и лютая нелюбовь
и это непредубеждение это нежелагие вставть на новые лыжи со старыми креплениями
и я опять тормржу покупку
я могу купить запчасти из которых легким движением рук и пилочки для ногтей в очередной раз собрать комп но.. почему блин за мои кровные мне пытаются впарить какую то хрень? где обычная условно-нормальная винда?