?

Log in

No account? Create an account
мегафона - Неможливе можливо [entries|archive|friends|userinfo]
неможливе можливо

[ My house | Мой сайт ]
[ Информация | About the Butterfly ]
[ Прошлое | Sweet dreams ]
[ Избранное | Метки ]

Links
[Links:| Международная академия фотографии Студия Онли Вконтакте ]

мегафона [сент. 16, 2011|08:27 pm]
Нираль
[Tags|]

чувствую себя кипящим чайником
получаю от мегафона смску
о том, что на моем лицевом счете (ну конечно же, зачем номер телефона указывать, я же все свои лицевые счета наизусть знаю, а номера телефонов это от лукавого) есть задолженность и ее надо срочно-срочно погасить
звоню в мегафон
минут 5 мне рассказывают байки про то, какие у них сервисы и какую кнопку мне нажать чтобы получить информацию о той или иной услуге
наконец мне предлагают выбрать возможность поговорить с оператором
выбираю и снова - ждите ответа все операторы заняты и прослушайте ка еще нашу информацию
очередная реклама минуты на 4
дальше отвечает девушка
подтверждает что это мой лицевой счет, что там действительно есть долг
я возмущаюсь, потому как номер закрыла месяц назад, более того, с этого номера мне на новый номер перевели то, что оставалось (аж целых 50 рублей)
но девушка неумолима, предлагает проехать в офис и все вопросы решать там
хотелось кинуть в нее телефоном
и вот я теперь думаю - какого, спрашивается, они мне спустя месяц вешают долг на уже закрытый и несуществующий номер?
может, мне с ними посудиться насчет морального ущерба?
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: danitta
2011-09-14 04:41 pm
Мил, а зачем ты звонила, если можно было зайти в личный кабинет на сайте и все посмотреть? У меня МТС, конечно, но сомневаюсь, что у Мегафона такой услуги как инет-помощник нет на сайте. Смотришь все движения - поступления, расход, что куда перевели, входящее сальдо на день закрытия счета, сальдо на сегодня. Выявляешь откуда ползет минус, и звонишь и предметно уже им вправляешь мозг. Или распечатываешь и идешь в офис. У меня была ситуация весной, когда у меня сполз баланс, куда-то похерилось 150р, и аримфетика на счете оставляла желать лучшего. По телефону мне не помогли, херь какую-то сказали, в местном офисе отправили в центральный. В центральном, где решают фин. проблемы, пришлось написать заявление с описанием проблемы. Потом мне позвонил менеджер счета и сообщил, что все исправлено. Я ее объяснениям не поверила (я ж бухгалтер, уж в чем-чем, а в дебете с кредитом и том, откуда берется сальдо я понимаю) и продолжила ее пытать на предмет того, как так получилось и почему. У них главная задача- избежать конфликта, насколько я понимаю. И мне, видимо, в качестве антидота против въедливости, она предложила подключить спец. тариф, внутренний, выгодный. Он даже на сайте не числится, она сама мне его включила. И услугу фед.роуминга, кот. денег стоит, мне бесплатно тоже включила. Я осталась довольна сотрудничеством:) На этом тарифе лимит минуса- 100тыс:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: niral
2011-09-14 06:15 pm
Ооо, лимит минуса на такую сумму - это страшный сон
вот так в роуминге случайно зайдешь в асечку и прощай зарплата...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: danitta
2011-09-14 06:25 pm
в роуминге плата за подключение к сети, а не за сообщение. Я спрашивала- за сеанс связи 30р. За 1 сеанс сообщений можно написать оч. много:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: niral
2011-09-14 06:39 pm
ну не знаю, в украине с меня 5 тыщ сняли, по факту, через пару дней после возвращения...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deck_officer
2011-09-17 10:29 pm
30 руб? ну-ну... 7-)
(Ответить) (Parent) (Thread)