?

Log in

No account? Create an account
крышеснос начался после нового года после ремонта фотоаппарата вообще… - Неможливе можливо [entries|archive|friends|userinfo]
неможливе можливо

[ My house | Мой сайт ]
[ Информация | About the Butterfly ]
[ Прошлое | Sweet dreams ]
[ Избранное | Метки ]

Links
[Links:| Международная академия фотографии Студия Онли Вконтакте ]

[янв. 26, 2011|02:14 am]
Нираль
[Tags|, ]

крышеснос начался после нового года
после ремонта фотоаппарата
вообще все эти ремонты это ужасно
отдаешь свое такое любимое кому то в чужие руки и никогда не знаешь что он с твоим любимым будет делать
вдруг играть а не ремонтировать
фотик мне починили, уложились в крайнюю дату, которую я обозначила при сдаче, спасибо огромное
я тут без претензий да

а потом я поехала забирать свою машинку

вернее я когда ее сдавала в ремонт очень просила мастера - пожалуйста уложитесь так чтобы я успела ТО годовое сделать
уложился
правда сам не отзвонился но я случайно позвонила и попала как раз в день когда машину мыли для выдачи клиенту, то есть мне
сразу приехать забрать не смогла, и поехала не в ту смену, когда мой мастер работал
забрала машину
во всех бумажках расписалась
и при осмотре вдруг обнаружили мы с мастером царапины на правой стороне
прикольно думаю - при сдаче в ремонт царапин не было, а при получении - пожалуйста есть!
ну и помню я что когда сдавала в ремонт - пробег у машины был 10230 или около того, ну даже округлю этот показатель до 10300, но точно не больше
и в баке был бензин пусть не под завязку но был, больше половины
машинка стояла месяц на парковке до ремонта, я ее навещала иногда и в ремонт машинка ехала не своим ходом а на эвакуаторе, поскольку не на ходу была
в общем при получении бензина у машинки не оказалось
с трудом дотянула до ближайшей заправки, заправилась
а дальше обнаружила что панель приборная не показывает мне как раньше пробег а показывает сколько я экономлю бензина при движении на определенной скорости
подивилась чудесам обнаружила сбитые часы и радио поняла что сама не настрою ну и решила до ТО подождать
ну и плюс при первом повороте направо обнаружила безумный правый поворотник, звук работы которого раздражал - казалось его коротило при малейшем прикосновении или намеке на таковое
а на ТО в Да-Симе выяснили мы с мастером что пробег машинки неожиданно за время ремонта стал 11010
интересно, машинка сданная в ремонт не на ходу, по ночам в автосервисе круги наматывала в поисках выхода?
и аж 700 км намотала???
то то бензина в баке не оказалось
ну и в поворотнике правом не оказалось лампочки
пропали куда то брызговики и еще какие то важные штуки название которых я тут же благополучно забыла
плюс в новой фаре оказались перегоревшие лампочки
но самое главное - пропала щетка которой чистят снег!!! это было вот ваще край! ну на фига кому понадобилась моя щетка? китайского производства за 500 рублей?

при попытке ткнуть носом автомир в недоделки - разводят руками типа а мы чо мы ничо
так расстроилась из-за всей этой чепухи что чуть сервисную книжку не забыла забрать
точу зубы когти и настроение - порву автомир в клочья, пусть готовятся

и в итоге дня поссорилась с хорошим фотографом Димой Наумовым, печалюсь по этому поводу
dmitriy_naumov это называется стечение обстоятельств, и я вовсе не хотела тебя подводить, прости
ну и всем, кто пытался до меня сегодня дозвониться - мои извинения
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: danitta
2011-01-26 06:40 am
хочется это прокомментировать, но все слова, которыми это могу назвать, как на подбор, нецензурные
То, что наши люди в сервисах раздевают машины, и меняют новые запчасти на старые- я слышала не раз. Но чтобы по 700км наматывали и такое делали??! Да это настоящее б**во. Это, Мила, не недоделки. Это мошенничество, причем наглое и циничное. Тебя просто нае**ли. У тебя есть возможность доказать, что у тебя там было? Что не было царапин, и пробег при сдаче где-то зафиксировано в документах сдачи в ремонт?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: niral
2011-01-26 10:30 am
вот поеду разбираться
пробег был зафиксирован при сдаче в документах сервиса, которых у меня как ты понимаешь нет
мне не выдали на руки ни одной бумажки
и отказались принять претензию
но я так это не оставлю
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: danitta
2011-01-26 10:39 am
в след. раз требуй подписанного акта приемки-передачи. Это стандартный документ в приличном сервисе, там при сдаче мастер при тебе описывает все имеющиеся на момент поступления транспортного средства к ним царапины и повреждения, как кузова, так и внутри салона, и фиксируется пробег. Акт заполняется в двух экземплярах, и подписывается обеими сторонами. У моей подруги Шкода Фабия, именно так все сделали недавно. И еще она сфотографировала на мобильник показатели панели на момент передачи машины в сервис.
Просто если есть такой акт на руках, такой лохотрон уже невозможен, а если и будет провернут, то легко его доказать и наказать. Без бумаг- тебя могут оч. здорово послать и ты ничего не докажешь.
Кстати, то, что нет брызговиков, говорит о том, что они ездили куда-то по деревням и селам, где повредили на бездорожье брызговики:(
В след. раз, если будет необходимость сдавать машину на СТО на какое-то время, требуй акт с описанием машины, без его не отдавай. Это раз. Во-вторых, если страховая дает тебе выбор, в каком СТО машину чинить, требуй, чтобы только и исключительно в СТО официального дилера, при салоне, там поприличнее все это происходит. Мне подруга сказала, что там менеджер (ну типа продавец) машину принимает и делает опись, а не мастер. Там, где мастера принимают, там больше левака гораздо, особенно когда машину сдает женщина.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: niral
2011-01-26 10:50 am
не, ты не поняла
там пачка документов от страховой компании которые меня вынудили подписать
потому что ремонт за ее счет
а мне нужно было обязательно забрать машину для ТО
более того при последней аварии зафиксирован пробег автомобиля так что не смогут они отвертеться в протоколе есть
а машина была недвижимостью и доставлена на эвакуаторе
не получится лохотрон
при сдаче на ТО машину описали картинку нарисовали все как положено
и перечень выполненных работ выдали на руки
это из за ремонта по каско все

ну и страховая направила меня в ремонт в официальное СТО при магазине
Автомир ваще считается лучшим
но видишь как...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: danitta
2011-01-26 10:59 am
передача в ремонт по каско так же, как и на ТО должна быть. Подруга моя тоже по КАСКО передавала
Если вот ЭТО было лучшим... что же делают в худших СТО?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: niral
2011-01-26 11:14 am
не знаю что делают в худших
наверное разобрали бы мою машинку на запчасти....
(Ответить) (Parent) (Thread)