?

Log in

No account? Create an account
решила я ознакомиться про черных тараканов методы борьбы, так… - Неможливе можливо [entries|archive|friends|userinfo]
неможливе можливо

[ My house | Мой сайт ]
[ Информация | About the Butterfly ]
[ Прошлое | Sweet dreams ]
[ Избранное | Метки ]

Links
[Links:| Международная академия фотографии Студия Онли Вконтакте ]

[авг. 26, 2010|03:46 am]
Нираль
[Tags|]

решила я ознакомиться про черных тараканов
методы борьбы, так сказать
зашла на Одесский форум и зачиталась (мои комментарии мелким шрифтом):

Цитата:
Сообщение от Тали13 Посмотреть сообщение
...ЧТО!!? они делают в комнатах на стенках?
Воду ищут?
Что-что? Знакомиться приходят с Вами
Они же думают, что они симпатичные и привлекательные. Вот и лезут повыше, чтобы Вы могли полюбоваться


точно, а я то думаю, что это таракан на меня пялился, а это он сидел и думал, как бы это так со мной познакомиться поинтеллигентней

Цитата:
Сообщение от Fona Посмотреть сообщение
Есть "липучка" для тараканов,мух, мышей. Размером с половину листа А4. У нее тоже спецефический запах, привлекающий тараканов и очень липкая поверхность. Я такую положил под мойкой и через неделю она почти вся забита этими паразитами.
Мне потом "скорую" вызывать надо будет, после такого зрелища

       - это точно.. я похожую липучку сама вынести неосилила.. мужчину звала, не для моей нервной системы это зрелище.
+ от липучки толку было мало, какая-то часть налипла, а те которым места не хватило (большей части общей массы) просто по ним сверху бегали по своим делам.


и мне скорую
если меня от одного таракана тошнит, то что говорить, если их будет десяток... а уж если они еще поверх бегать будут, все, кранты, выносите

у меня условия для их разведения лучше - коммуна + старый одесский домик + рядом выселенный дом
До этого, сколько раз и чем только не мазала, все равно возвращались и совсем не исчезали
Мастер, после вскрытия моей микроволновки,..звонил с криком "заберите это!!!"...пришлось приехать, хотя животные и сами могли бы ее домой притащить)

блин, может их не надо убивать? полезные животные, микроволновки могут таскать, для переездов приспособить, чтобы мебель носили...

Цитата:
Сообщение от Катавка Посмотреть сообщение
блин вчера засекли беженца маленького в ванной...жестоко и с криками смыла в унитаз))) начинаю переживать
Не надо переживать. Выживет.


я так и знала!!! так и знала! они могут на 45 минут задерживать дыхание и замедлять сердечный ритм!


Цитата:
Сообщение от Slava-Slava Посмотреть сообщение
Тараканы - очень удобная домашняя живность))) не надо гулять с ними,кормить(они сами с этим справляются),а едят то не много
Мои любимые Стасики и рыжинькие...
прям как родные, все никак не налюбуемся..

       - капец.обожаю эту тему...может и мне завести парочку?!
Цитата:
Сообщение от Тэффи Посмотреть сообщение
Хде вы их берете? Разве в нашей прекрасной экологии они еще сохранились??
Вам поштучно или на килограммчики расфасовать ?
__________________
да я бы тоже поделилась, сегодня еще 2 гостей пожаловали, один безжалостно убит тапком, второй прятался за кошкиной миской
сбежал, гад


Цитата:
Сообщение от Nata1305 Посмотреть сообщение
В конце июня я купила приманки Раптор,расставила в самых злачных местах.Весь август мы прожили у свекрови,т.е не еды,не воды не было.По приезду-много трупов и полторы живых калеки.Сейчас иногда пробегают по одному,но редко.Не знаю,приманки ли этоомогли,или то,что нас дома не было,им жрать и пить нечего было.
Вот так вот заводят люди живность , а потом голодом морят ) Мы в ответе за тех кого приручили!!!!



ну и радикальный рецепт от одного из участников форума:


Хе-хе-хе...

Почти шесть лет жизни только и занимаюсь массовым геноцидом этих мелких насекомых. Что поделать, не повезло мне с соседями...

Последние года два я их, правда, очень редко наблюдаю. Так, одного-двух в ванной за месяц. Явно залетные))

1. Начните с тщательного осмотра квартиры. Все углы, все дырочки, все трещинки, просветы... Все должно быть заделано намертво. Причем, если в голове вертится мысль: "Да они явно через эту дырочку не пролезут!", - заделывайте ее! Пролезут. Уж поверьте, со свистом пролезут.

2. Когда заделали, начинайте генеральную уборку. Вымывайте все. Ваша задача - найти яйца тараканов(маленькие, продолговатые, темно-коричневые мешочки, размером с 3-4 спичечные головки). Эти яйца самки тараканов отбрасывают в наиболее неприметных и благоприятных для роста потомков условиях. Даже если вы уничтожили все тараканье население в квартире, из одного такого яйца через полгода(время созревания - от 2-х до 8-и месяцев) вылезет штук 6-10 новых тараканов, которые дадут новое потомство и начнут заново вам портить нервы. Вам ведь не нужны незваные гости через полгода?

3. Во время уборки, неусмотрительно попавшихся тараканов нещадно убивать насильственным методом.

4. После уборки - все места скопления обильно смазать гелем от тараканов(Global подойдет). Оставшийся гель истратить на потенциальные места скопления тараканов. После этого покупаете китайский карандаш от тараканов и рисуете белые полосы во всех местах, где когда-либо встречались тараканы или могут встретиться (это не значит, что на обоях надо тоже рисовать, просто в тех местах, которые не видны глазу но где проходят "тараканьи тропы")

5. Постарайтесь хотя бы примерно определить, где могут находиться тараканы днем. Уделите этому месту отдельное внимание(гель, карандаш...). Не помешает хорошенечко продуть каким-нибудь "Рейдом". Он конечно до фени, но морщиться тараканы от него будут.

6. С этого дня - не давайте себе расслабиться. Каждый замеченный вами таракан - должен быть пойман и зверски убит. Не давайте ему скрыться от вас, ведь это может быть самка, которая через несколько минут отбросит потомство. Поэтому достаньте его - и убейте.

7. Ночью выходите к ним с тапком. Убивайте, убивайте, убивайте.
Где-то слышал статистику: каждый убитый таракан - это не выросшие через полгода 20 тараканов.

8. Никогда не оставляйте на столе/под столом/на полу/на мебели крошки, остатки продуктов, немытую посуду... Тараканы не будут жить там, где нечем питаться.

9. Плотно закрывайте мусор на ночь.

10. Чаще убирайте с применением моющих средств. А через месяц повторите экзекуцию с гелями и карандашами.


11. Если их у вас сейчас много, то скорее всего несколько яиц уже где-то лежат. Потому через полгода, когда заметите первых тараканов, мероприятие нужно будет повторить.

Все. Тараканов вы больше не встретите, разве что забежит случайно залетный. Который должен быть немедленно уничтожен))
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: pyatishkin
2010-08-26 02:36 am
Кошмар какой. А у нас тут народ вовсю волнуется, что с экологией что-то не то: в городе практически не осталось тараканов. Может импортировать?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: niral
2010-08-26 08:25 am
на форуме про экологию тоже много было
я последнего пруссака видела года 2 или 3 назад
а теперь вот в гости заходят жуткие мутанты

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: danitta
2010-08-26 05:38 am
Мила, читала и почти плакала от смеха- и над цитатами, и над твоими комментами:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: niral
2010-08-26 08:28 am
и смех и слезы блин:)
поищу сегодня пресловутый глобал
мне он кстати помог лет 10 назад
я вообще забыла как эти тараканы выглядят а тут вон чудища какие
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bakklu
2010-08-26 06:06 am
)))) Ну, резюмируя, можно сказать: перекрыть вероятные пути миграции, а оставшихся уничтожать любыми способами. Кстати, если таракан не будет пить, он попросту засохнет ))) Эти, правда, плавают, как я уже говорил. Ну и летают (
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: niral
2010-08-26 08:28 am
я просто не представляю где у них эти пути блин!
вот вчера таракан под мойку удрал, так она у меня намертво, не сдвинешь
придется ждать следующей ночи, когда он на водопой к кошкиной миске выйдет
и ведь кошку без воды тоже не оставить....
я уже просто хочу съехать из квартиры куда угодно но только чтобы их там не было
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bakklu
2010-08-26 09:26 am
Ну у тебя стояки где проходят? Если в стенах - то: положи под мойку за дверку (надеюсь дверка у ней есть?) марлю и на ночь её прыскай дихлофолом или чем-нить подобным. Под ванну - и тоже на ночь(!) прыскай. А если стояки в сортире - повесь марли там, на пути на кухню и в ванную комнату. И - тоже самое, прыскай на марлю на ночь. )))) Неделю хоть попрыскай. Пойдут за водой, наткнутся на дихлофос и уйдут. Наверняка откуда-то они приходят.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eglenn
2010-08-26 02:54 pm
Я эти тараканьи яйца помню по совковым временам.
И помню, однажды, в моем детстве, бабушка решила выморить тараканов из квартиры напротив - дело в том, что там жил так же (типа коммуналка была) ее приятель-дед, плюс тараканы набегами ходили по окрестностям; соседка же, неряха-тараканница, тогда уехала. У нее ребенок был грудной, так дед этот говорил, прямо по ребенку тараканы ходили.
Это было страшное зрелище. Я выдержала пять секунд, после чего с воплем сбежала. На полу - огромная шевелящаяся куча тараканов, по стенам и потолку бегают стада... буквально - стада! не десятки, сотни, все стены черные от них были! как муравьев у муравейника! и бабушка такая, как ни в чем не бывало, сметает этих граждан в кучу и носит в унитаз.
Господи! И где только они там помещались в таком количестве?! наверное, в кладовке и на антресолях...
(Ответить) (Thread)