?

Log in

No account? Create an account
все началось вчера ночью, когда я пришла домой не успела я снять… - Неможливе можливо [entries|archive|friends|userinfo]
неможливе можливо

[ My house | Мой сайт ]
[ Информация | About the Butterfly ]
[ Прошлое | Sweet dreams ]
[ Избранное | Метки ]

Links
[Links:| Международная академия фотографии Студия Онли Вконтакте ]

[фев. 22, 2010|05:56 pm]
Нираль
[Tags|]

все началось вчера ночью, когда я пришла домой
не успела я снять сапоги как раздался звонок в дверь
в половине 12 ночи ко мне пришла соседка снизу (караулила явно под дверью) с наездом, что я ее сильно заливаю и что ей надо сделать ремонт
конечно, я возмутилась какой ремонт в 12 ночи
соседка с наездами и угрозами выселить из квартиры стала требовать от меня хлеба и зрелищ чтобы я разобралась с собственной ванной трубами и ваще
а то у нее сын юрист и он меня засудит напрочь и из квартиры выселит, чтобы я ей по ночам не топала по голове в маленькой комнате (ваще то я в соседней комнате топаю, просто у меня там ковролин и ни фига не слышно)
вывела меня из себя и со спокойной совестью ушла спать

я конечно знаю что у меня не в порядке, но чтобы вот потопы каждый день устраивать это все таки не ко мне
утром, я даже проснуться не успела, как соседка не заставила себя ждать
в этот раз она пришла со слесарем, который долго и нудно лазил по ванной, выискивая течь
и конечно же нашел! расковыряв обмазку между краем ванной и стены он ткнул пальцем в образовавшуюся щель и сказал что я заливаю соседку именно через эту щель
браво шерлок холмс!
на требование устранить найденную проблему он отмазался типа сами мы не местные пусть молдовашки вам все тут чинят он слесарь а не штукатур
ну я тут же про кран ему ввернула а ничего что кран, который вы мне новый поставили пару месяцев назад сейчас сломан? может почините заодно? помните прекрасную историю про баталова, который ко мне кран менять приходил?
вот как людей меняет ответственность за уже выполненную работу
слесарь отказался ремонтировать кран, сославшись на то, что кран восстановлению не подлежит, только срочная замена на новый
ага, я бегу уже в магазин за новым краном, а че, пусть с соседкой у меня на кухне чаю выпьют, своего дома то нету

натоптавшись по квартире, они ушли
а я, расстроенная, позвонила на диспетчерскую с просьбой исправить все косяки и устранить проблему
на что была отправлена к инженеру на число эдак 24 февраля
типа звоните может вам чем и помогут
а че, я ж всего лишь навсего соседку заливаю
им то не капает, на диспетчерской

только я уже вознамерилась искать выход из ситуации, звонок в дверь
але, блин
сосед с 1 этажа
здрасти, вы тут всех заливаете
вот еперный театр!!! не думала, что заливаю сразу до подвала! наверное у меня на полу воды по колено, раз уж до 1 этажа дотекло!
показываю соседу ванную, он так озадаченно посмотрел поковырял поохал ну и выдал мне что кран починить плевое дело, 2 прокладки поменять и 50 рублей слесарю заплатить
я ему тут же рассказала веселую историю про новый кран и еще один новый кран, который меня типа в магазине ждет
сосед весело округлил глаза и предложил выпить чаю приобняв за талию
сосед вынес свой вердикт и попросил передать инженеру что ждет ее в гости, если она к нам 24 февраля пожалует
обещала передать приглашение на чай кофе потанцуем

с горя села в ванной и че? слышу как соседка с соседом разговаривают - это он ей докладывал о том, как ко мне в гости чаю пить пришел за талию обнимал

я возмутилась конечно! казачок то засланный!

ладно пусть они там свои поттеки разглядывают мне бы со своими разобраться
только я уютно устроилась на кухне, в обнимку с жареными баклажанами и кастрюлей щей, звонок в дверь

сегодня что, день открытых дверей??!?!!??
открываю
соседка напротив
я с ходу - че, заливаю?
она на меня смотрит, открыв рот
потом тихо так, нервно
 неееет, у вас тут газом пахнет

ага! пахнет! баклажанами! и щами!

пожелала им найти газодушителя и пошла к своей чашечке чая

на сегодня надеюсь все?

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: danitta
2010-02-22 03:56 pm
весело у вас там, нечего сказать:) Ну так а в итоге, кто заливает?
У меня коллега купила новую квартиру, и вот еще только ввели, дали ключи, она там еще не живет, ей давай все по очереди названивать, что она всех заливает. Она поехала, все сухо, нигде не течет. В итоге сантехник нашел трещину на трубе в шкафчике, она сама по себе текла, причем прямо на соседей. Не может быть, чтобы у тебя все было сухо, и на полу тоже, и причина была именно в кране. Ты там повнимательнее посмотри, независимого сантехника (боже, Как это звучит) позови, потому что этот-то сантехник тоже предвзятый, тем более, пришел к женщине, знает, что можно впарить что угодно и все поверят.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: niral
2010-02-22 05:18 pm
да, я вот думаю где мне независимого сантехника взять чтобы он мне все рассказал и отремонтировал если че и при этом чтобы много денег не содрал....
в итоге, не знаю кто там чего и кого заливает будем ждать 24 февраля
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: washerman
2010-02-22 05:48 pm
Да... Это жесть!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: filonova_olga
2010-02-22 11:12 pm
фигасе
(Ответить) (Thread)