?

Log in

No account? Create an account
Торговая марка «Косогоров самогон» объявила о выпуске карт… - Неможливе можливо [entries|archive|friends|userinfo]
неможливе можливо

[ My house | Мой сайт ]
[ Информация | About the Butterfly ]
[ Прошлое | Sweet dreams ]
[ Избранное | Метки ]

Links
[Links:| Международная академия фотографии Студия Онли Вконтакте ]

[ноя. 1, 2008|10:45 pm]
Нираль
[Tags|]

Торговая марка «Косогоров самогон» объявила о выпуске карт длялегендарной игры «Мафия». Карты невозможно купить - их можно толькополучить в подарок.

Карты «Мафия» будут распространяться вмагазинах (например, сети алкомаркетов «Ароматный мир») и ресторанах (вчастности, в сети итальянских кафе Pronto) с 1 ноября 2008г. Чтобыполучить колоду в подарок, достаточно купить одну бутылку «Косогоровасамогона» в магазине или же заказать напиток в ресторане.






 

Мафия» - одна из немногих популярных во всем мире игр,придуманных в России. В далеком 1987-ом году ее изобрёл студентпсихфака МГУ Дмитрий Давыдов, а в наши дни смысл игры известен почтивсем. Задача - попытаться вычислить среди игроков «мафию», т.е.сплоченное меньшинство, которое, в свою очередь, пытается «победить»«мирных жителей». Кто мафия, а кто нет, определяют розданные карты(более подробно см. в «Википедии», http://ru.wikipedia.org - «Мафия (игра).  Интрига в том, что игроки не знают ролей друг друга. Чистая психология.

СегодняДмитрий Давыдов живет в Бостоне (США), а вот в «Мафию» играют уже повсему миру. Например, в Пекине один из первых клубов по игре в «Мафию»- Xclub! - открылся в марте 2006 года, и уже через 5 месяцев в нем былозарегистрировано более 50 тыс. (!) игроков. Известными поклонниками«Мафии» являются актриса Деми Мур, создатель Amazon.com Джефф Безос,Филипп Киркоров – эти и другие любопытные подробности можно узнать встатье Алексея Боярского «Мафия застольного периода», которая былаопубликована в журнале «Коммерсантъ-Деньги» от 4.08.2008, см. http://www.mafer.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=124 (кстати, отличный пример, что вдумчивый исследователь всегда накопает больше информации, нежели блоггер-википед).

Вобщем, игра знаковая, не удивительно, что именно с нее решено былоначать запуск проекта «Косогоров самогон. Машина развлечений»(«КоСМаР»), в рамках которого предполагается выпускать самыеразнообразнейшие популярные игры.

- Почему мы выпускаем игры? - задаётся риторическим вопросом совладелец бренда «Косогоров самогон» Николай Полуэктов, и сам на него отвечает. -Здесь простая логика: алкогольные напитки предназначены дляразвлечения. При помощи нашего самогона люди приводят себя в хорошеерасположение духа - и тут возникает вопрос: что им, находясь в такомрасположении, делать, чем себя занять? Решить эту проблему как раз ипризваны игры, которые будут выпускаться в рамках «КоСМаРа». Также мызапустили самые популярные настольные игры «на бумаге» - «Морской бой»,«Точки», «Судоку» etc., - которые уже распространяются в сети пивныхресторанов «Золотая вобла». В дальнейшем, когда игр соберётся много,планируем выпустить сувенирное издание «КоСМаРа» - все игры плюсбутылка «Косогорова» в одной коробке.

- Ещё многиеудивляются, почему мы запускаем «Мафию» и прочие игры именно сейчас,когда на пороге кризис, и многие компании все свои промо-акции,напротив, сворачивают, - комментирует другой совладелец «Косогорова самогона» Алексей Ходорыч. - Уменя на это есть своё возражение: виданное ли дело - жизнь идетнормально, а все сами себя «кошмарят»! У каждого, оказывается, естьзнакомый в «Сбербанке», который регулярно сообщает, что «в эту пятницуточно бабахнет, доллар будет стоить 100 рублей!» (как будто всемсотрудникам банков, включая мелких клерков, рассылается внутренняядокладная записка о надвигающееся девальвации!). А многие так вообщепомчались в магазины – гречку и соль мешками закупать. Всё развиваетсяв соответствии со знаменитой фразой булгаковского профессораПреображенского: разруха не в клозетах, а в головах. Если «в головах»от разрухи избавиться - не менять планов, действовать, пусть и состорожностью, так, как будто никакого кризиса нет, и не предвидится, -он и не случится.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • -«Косогоров самогон» – торговая марка, под которой производится первый вистории России легальный самогон (российских аналогов не существует;близкие по технологии производства импортные напитки: ром, текила,граппа); принадлежит компании ООО «Самогон», учреждённой в 2003 г.«Косогоров самогон» входит в ассортимент крупнейших торговых сетей –«Перекрёсток», «Седьмой континент», «Ароматный мир», «Патэрсон»,«Рамстор» и др., а также ресторанов «Корчма ‘Тарас Бульба’»,«Колбасофф», GOODMAN, «Золотая вобла», PRONTO, «Кружка» и др. Средняярозничная цена напитка – 550-600 руб. (за бутылку объёмом 0,7 л). Объёмпродаж в 2007 году – 126 тыс. л ($5 млн). Создателями «Косогоровасамогона» написана книга «Самогонные хроники» (издатели: ИД«Коммерсантъ»; ИД «Питер») – история бренда, изложенная в жанре«авантюрный деловой роман» (сайт книги - kniga.samogon.ru  ).Официальный сайт «Косогорова самогона»: www.samogon.ru) , адрес ЖЖ-комьюнити «Косогоров самиздат» - http://community.livejournal.com/ru_kosogorov
  • -Под эгидой "Косогоров самогона" прошёл высокогорный концерт в мире -группа «ТекиллаДжаззз» сыграла концерт на Эльбрусе, на высоте 4800метров (фильм о восхождении можно скачать по адресу http://cometorussia.rutube.ru) .
  • - Другие любопытные факты о «Косогоров самогоне» - http://community.livejournal.com/ru_kosogorov/17463.html

источник ru_smi
СсылкаОтветить